Распределение опыта
Опыт распределяется пропорционально нанесенным здоровью монстра повреждениям. Игрок, нанесший больше повреждений монстру, получает больше опыта.
Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, тогда нанесший ему повреждения 65 HP получает опыт 65 очков.
Если вы убиваете монстров вместе с другими игроками, то опыт распределяется немного иначе.
Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, первый игрок "А", атаковавший монстра и нанесший ему 50 повреждений, получает в 2 раза больше опыта, чем второй игрок "Б", позднее атаковавший того же монстра и тоже нанесший ему 50 повреждений. Т.е. "А" получит 66.6 очков опыта, а "Б" 33.3 очка.
При атаке одного монстра более чем 1 игроком, во время подключения к атаке каждого следующего игрока, опыт, получаемый от монстра, увеличивается на 10%.
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 1 игроком: 100 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 2 игроками: 110 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 3 игроками: 120 очков опыта
При подключении к атаке каждого следующего игрока добавляется 10% к опыту, который дает монстр.