Регистрация в игре     |     Вход на сайт     |     Система оплаты  
 
 

Распределение опыта

Опыт распределяется пропорционально нанесенным здоровью монстра повреждениям. Игрок, нанесший больше повреждений монстру, получает больше опыта.
Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, тогда нанесший ему повреждения 65 HP получает опыт 65 очков.

Если вы убиваете монстров вместе с другими игроками, то опыт распределяется немного иначе.
Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, первый игрок "А", атаковавший монстра и нанесший ему 50 повреждений, получает в 2 раза больше опыта, чем второй игрок "Б", позднее атаковавший того же монстра и тоже нанесший ему 50 повреждений. Т.е. "А" получит 66.6 очков опыта, а "Б" 33.3 очка.
При атаке одного монстра более чем 1 игроком, во время подключения к атаке каждого следующего игрока, опыт, получаемый от монстра, увеличивается на 10%.
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 1 игроком: 100 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 2 игроками: 110 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 3 игроками: 120 очков опыта
При подключении к атаке каждого следующего игрока добавляется 10% к опыту, который дает монстр.
Распределение опыта внутри партии

Используя команду '/organize "Название_партии"' вы можете создать новую партию и пригласить туда других игроков. Создатель партии может выбрать режим распределения опыта из двух: "Опыт каждому" и "Опыт на партию".
При использовании "Опыт каждому", опыт распределяется по обычному принципу - соответственно нанесенным повреждениям. При использовании "Опыт на партию" опыт получают поровну все участники партии. Однако для использования такого распределения опыта, разница между самым большим и самым маленьким персонажем в партии должна быть не больше 10 уровней.
Очки опыта распределяются только между теми сопартийцами, что находятся онлайн и на одной карте. Если герой умер в ходе боя, опыта он не получит.

При совместной атаке добавляется 10% к опыту, который дает монстр.
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 1 игроком: 100 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 2 игроками: 110 очков опыта
Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 3 игроками: 120 очков опыта
При подключении к атаке каждого следующего игрока добавляется 10% к опыту, который дает монстр.
Система MVP

На некоторых локациях вы сможете обнаружить боссов, за уничтожение которых игрокам, нанесшим больше всего повреждений, дается заслуженное вознаграждение в виде редких предметов или специального опыта. Если герой умер в ходе боя, награду получает другой.

У игрока над головой появляется надпись 'MVP', и в его инвентарь автоматически добавляется редкий предмет.
(Внимание: Если превышен лимит веса, редкий предмет падает на землю.)


Свиток Адреналина
Свиток наделенный особой силой.
Цена: 20 Р за 20 шт.

Copyright © 2010-2011 Ingamba     Copyright © 2002-2011 Gravity Co., Ltd. / Lee Myoungjin
Пользовательское соглашение     Игровые правила